Часы не подключены – ошибка Setracker и 4 способа ее исправить

Почему выдает ошибку детские умные часы не подключены Детские часы с GPS

Почему в приложении Setracker возникает ошибка "Часы не подключены"?

Всплывающая ошибка «Часы не подключены» возникает, когда отсутствует связь между приложением и часами. Далее мы перечисляем все причины возникновения проблемы и их устранение:

  1. Отсутствует интернет на часах;
  2. Не правильно прописан ip_url и port в часах;
  3. Не соответствует ID в часах и в программе Setracker;
  4. Часы находятся в зоне где плохо ловит мобильная связь.

1. 1. Отсутствие интернета на часах.

Первым делом проверяете баланс, он должен быть положительным. Это можете делать через менеджера или личный кабинет сотового оператора. Если у вашей модели часов присутствует функция набор номера, набираете соответствующую комбинацию цифр и символов для проверки баланса.

Отправьте на часы смс pw,123456,ts# или pw,523681,ts# . Как это делается можете подробнее посмотреть в статье СМС команды для GPS часов.

В ответ часы вам отправляют все параметры, картинка ниже.

Все важные для нас параметры отмечены красной точкой. Обратите внимание на самую нижнюю строчку GPRS. Число в скобочках (в нашем случае 59), означает уровень сигнала интернета. Когда число становится меньше 50, соединение между часами и приложением пропадает. Если перед скобочками вместо «OK» отображается «NO», вам потребуется прописать интернет самостоятельно. С помощью смс, например, для Теле 2 pw,123456,apn,internet.tele2.ru,,# . Полный список команд смотрите в статье.

После того, как вы прописали настройки, перезагружаете часы.

2. Не правильно прописан ip_url и port в часах.

Для GPS часов существует много приложений и у каждого свои настройки сервера (ip_url). Если вы используете бесплатное приложение Setracker, то в ваших часах прописывается ip_url и port. Они должны быть точно такие же как на картинке (вторая и третья красная точка). Если ваши настройки отличаются, отправляете на часы следующую команду pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# . После этого перезагружаете часы, отправив SMS pw,123456,reset# . После перезагрузки установятся правильные настройки и ошибка в приложении Setracker «Часы не подключены» пропадает.

3. ID в часах и в приложение не соответствуют друг другу.

Ошибка встречается крайне редко. Узнать ID в часах можно из СМС (картинка выше) первая строчка, отмеченная красной точкой. В Setracker ID номер отображается во вкладке «Список устройств», (смотрим на картинке ниже).

Если эти два номера не одинаковые, нужно также поменять ID на часах с помощью смс команды pw,123456,imei,3574хххххххххх3# . Вместо символов «х» пропишите ID из приложения.

Перезагрузите часы.

4. Часы находятся в зоне где плохо ловит мобильная связь.

Если вы проделали все вышеперечисленные пункты, а связи с приложением так и не появилось, не беспокойтесь. Возможно в вашей местности слабый сигнал сотового оператора или в выбраном тарифе отсутсвует интернет. Поэтому выбирайте оператора, у которого лучше всего ловит мобильная связь в вашей местности.

P.S. При покупке часов в нашем интернет-магазине, вы получаете бесплатную техническую поддержку на протяжении всего срока эксплуатации часов. Специалисты удаленно настраивают, проверяют работу часов и приложения. Если часы покупаете не у нас, пользуйтесь услугой настройки с дальнейшей технической поддержкой за 450 рублей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *